Краткосрочная торговля
Жестокая реальность такова: краткосрочная торговля, особенно дэйтрейдинг, — серьезная опасность для вашего кошелька. Статистика свидетельствует, что 92 процента дэйтрейдеров несут убытки в течение первых двух лет торговли. Лишь восемь процентов оказываются в плюсе. Из этих 8 только 2 процента регулярно получают прибыль.Почему же тогда краткосрочный трейдинг столь притягателен для публики? На этот вопрос есть несколько ответов. Но пока давайте обратимся к более простой проблеме. Почему 92 процента дэйтрейдеров терпят неудачу, и что позволяет остальным 8 процентам добиваться успеха? Этот раздел отвечает на подобные вопросы и развенчивает мифы, связанные с краткосрочным трейдингом. Он рассказывает об эффективных методах торговли, процедуре фильтрации (проведении выборки), стратегии и тактики поведения на рынке, а также о революционном подходе к улучшению контроля за эмоциональным состоянием и психологической концентрацией внимания.
Реальность пробуждения
Реальность пробуждения 2
Реальность пробуждения 3
Жить мечтой
Жить мечтой 2
Жить мечтой 3
Жить мечтой 4
Какая мечта приведет вас к успеху?
электронная торговля
электронная торговля 2
Зарабатывать на жизнь электронной торговлей
Сети электронных коммуникаций
Сети электронных коммуникаций 2
Сети электронных коммуникаций 3
Instinet (INCA)
Island (ISLD)
Archipelago (ARCA, TNTO, ARCHIP)
Attain (АПН)
Brut (BRUT)
Redibook (REDI)
Strike (STRK)
Bloomberg B-Trade (BTRD)
NexTrade (NEXT)
Система исполнения мелких ордеров
Правила исполнения обязательств: когда вы торгуете в SOES это война
Правила исполнения обязательств: когда вы торгуете в SOES это война 2
Правила исполнения обязательств: когда вы торгуете в SOES это война 3
Направление приказов в Nasdaq
Система Super DOT: торговля «больших ребят»
Система Super DOT: торговля «больших ребят» 2
Система Super DOT: торговля «больших ребят» 3
Система Super DOT: торговля «больших ребят» 4
Маркет-мейкеры Nasdaq
Институциональные маркет-мейкеры
Институциональные маркет-мейкеры 2
Институциональные маркет-мейкеры 33
Экраны Nasdaq Level II
Экраны Nasdaq Level II 2
Экраны Nasdaq Level II 3
Экраны Nasdaq Level II 4
Экраны Nasdaq Level II 5
Экраны Nasdaq Level II 6
Система направления приказов
Система направления приказов 2
Торговые стратегии
Магические числа
Оптимальные максимальные числа
Одна сделка в одно время
Нормативные показатели
Оптимальное потенциальное количество
Математика торговли и комиссионных
Математика торговли и комиссионных 2
Комиссионные
Комиссионные 2
Рынки и направление
Определение рыночного тренда
Количественный определитель рыночного тренда
Количественный определитель рыночного тренда 2
Количественный определитель рыночного тренда 3
Количественный определитель рыночного тренда 4
Фильтр вероятности моментума и прибыльности
Фильтр вероятности моментума и прибыльности 2
Определитель торгового тренда
Вечер перед сделкой
Вечер перед сделкой 2
Вечер перед сделкой 3
Вечер перед сделкой 4
Вечер перед сделкой 5
Использование определителя торгового тренда
Использование определителя торгового тренда 2
Торговля корзиной и секторами
Торговля корзиной 2
Торговля корзиной 3
Торговля корзиной 4
Наиболее активные акции
0 наиболее волатильных акций
Торговля закрытыми фондами
Торговля закрытыми фондами 2 Что такое закрытый фонд?
Что такое закрытый фонд? 2 Как торговать закрытыми фондами
Как торговать закрытыми фондами 2
Требования к капиталу
Калифорнийские налетчики: трейдеры-пираньи
Двадцать пять старых друзей
Выбор стратегии
Картина стоит тысячи слов
картина стоит тысячи слов 2
картина стоит тысячи слов 3
Аура волатильности
Аура волатильности 2
Аура волатильности 3
Аура волатильности 4
Аура волатильности 5
Аура волатильности 6
Внутридневные графические фигуры, характеризующиеся высокой вероятностью и прибыльностью
Бычьи графические фигуры
Бычьи графические фигуры 2
Бычьи графические фигуры 3
Бычьи графические фигуры 4
Бычьи графические фигуры 5
Бычьи графические фигуры 6
Бычьи графические фигуры 7
Бычьи графические фигуры 8
Бычьи графические фигуры 9
Бычьи графические фигуры 10
Медвежьи графические фигуры
Медвежьи графические фигуры 2
Медвежьи графические фигуры 3
Медвежьи графические фигуры 4
Медвежьи графические фигуры 5
Короткие продажи с высокой вероятностью
короткие продажи с высокой вероятностью 2
Как работает короткая продажа
Как работает короткая продажа 2
Маржа
Правило верхнего тика
Хеджирование, арбитраж, хеджевые фонды и вы
Короткие продажи могут быть бычьими
Открытые короткие позиции и соотношение опционов пут/колл
Короткая давка
Вторая давка
Список акций, доступных для короткой продажи, и фундаментальные факторы
Список акций, доступных для короткой продажи, и фундаментальные факторы 2
Акции с высокопрофильным моментумом
Электронные короткие продажи
Методология осуществления высоковероятных коротких продаж
Макрофильтр
Короткие продажи перекупленных акций
Короткие продажи перекупленных акций 2
Короткие продажи перекупленных акций 3
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций 2
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций 3
Внутридневные короткие продажи перекупленных акций 4
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 2
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 3
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 4
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 5
Электронные короткие продажи с использованием ECN и Level II 6
Проведение короткой продажи в неудачное время
Проведение короткой продажи в неудачное время 2
Тактики короткой торговли
Тактики короткой торговли 2
Тактики короткой торговли 3
Тактики короткой торговли 4
Анимация для Интернет
Компьютерная анимация состоит из последовательного ряда рисунков (кадров), быстро сменяющих друг друга. Если каждый из рисунков незначительно отличается от предыдущего и последующего, то при их воспроизведении создается иллюзия движения. Раньше художники-мультипликаторы рисовали каждый кадр вручную, но теперь появилась возможность автоматизировать этот процесс с помощью компьютеров. Основной характеристикой анимации является число кадров, использованных для ее создания. Большее число кадров позволяет добиться плавных движений анимированных героев и появления объектов в изображении в разные моменты времени. При недостаточном количестве кадров становятся заметны различия в последовательных изображениях объектов, что приводит к их резким перемещениям. В традиционной анимации число кадров прямо зависело от продолжительности анимации в секундах. В компьютерной анимации на первый план выходит размер файла, в котором хранятся изображения. Поэтому при создании компьютерной анимации стараются найти компромисс между качеством анимации и размером файла, что и определяет общее количество кадров анимации.Особенности GIFанимации
Jasc Animation Shop
Adobe ImageReady
Macromedia Flash
Corel RAVE
Добавление звука
Пакет Adobe GoLive
Интернет — это огромное объединение компьютерных сетей в планетарном масштабе. А если учесть, что обитатели Международной Космической Станции пользуются услугами электронной почты, то становится ясно, что Интернет уже шагнул за пределы планеты. Очень часто Интернет ошибочно отождествляют с самой популярной и масштабной его частью — всемирной путиной, которая в английском языке получила наименование WWW (World Wide, Web). По сути дела, паутина — просто огромное количество взаимосвязанных документов. Ключевое слово — взаимосвязанных, т. е. текст Web-страницы органично вставляются гиперссылки, которые служат механизмом соединения с другими Web-страницами. Честно говоря, рассказывать на словах о механизме гиперссылок достаточно трудно, но тот, кто ють раз посетил какой-либо Web-сайт, тот сразу поймет все их значение.Именно гиперссылки, позволяющие связывать друг с другом самые различные документы из Сети, создали ту удивительную общность, которая и является теперь визитной карточкой всемирной паутины. Гиперссылки ис-вользуют для отыскания документа его уникальный адрес во всемирной паутине, который также называется URL (Universal Resource Locator).
Как мы знаем, основное предназначение Web-страниц — отображать информацию, доносить ее до пользователя. При этом существует ряд функциональных «раничений. Ведь заранее неизвестно, какой именно компьютер используется пользователем, просматривающим Web-страницу. Нельзя заранее предсказать, какое разрешение у его монитора, или какие размеры окна просмотра он установил. Да что там, мы не можем заранее знать, какая Используется операционная система или даже платформа. Web-страницы должны практически одинаково отображаться и на Intel-машинах, и на Макинтошах и на телевизионных Web-приставках. Неизвестно, какие шрифты установлены и; используются в операционной системе пользователя, неизвестно, какая глубина цвета поддерживается его видеокартой. Все эти неизвестности должны были бы послужить большим барьером для создания общего языка. Но этого не случилось.
Язык HTML
ADOBE GOLIVE 6
Начинаем строить WEB сайт
Верстка страниц
Публикация сайта
Инструменты поиска
Динамический HTML
Изменяющиеся изображения
Вставка сценариев JavaScript
Вставка Java апплетов
Основы цвета
Понятие цвета применяется собственно для обозначения самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и анализу.Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, несет в себе человеческое смысловое содержание.
Однако глаза и мозг могут придти к чёткому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов. Значение и ценность хроматического цвета могут быть определены лишь с помощью его отношения к какому-либо ахроматическому цвету — чёрному, белому или серому, или же по его отношению к одному или нескольким другим хроматическим цветам. Восприятие цвета, в противоположность к его физико-химической реальности, является реальностью психофизиологической.
Продолжение
Линзы в CorelDraw
В CorelDRAW линзой принято называть замкнутый объект, к которому применено преобразование линзы. Форма объекта-линзы может быть произвольной. При перемещении линзы по рисунку она перекрывает его участки, и модификация способа отображения в любом положении линзы выполняется только для лежащих под ней объектов и частей объектов.Следует иметь в виду, что при модификации способа отображения никаких новых объектов не создается и никаких атрибутов ранее построенных объектов не меняется (как происходит, например, при скосе или повороте объекта). Модификация способа отображения выполняется не на уровне модели рисунка, состоящей из объектов, а в процессе вывода на экран пли на печать. После удаления линзы рисунок остается таким же, как до ее создания.
Однажды настроенное преобразование линзы можно скопировать с линзы на другой объект, который после этого становится линзой с такими же свойствами.
Преобразование линзы
Отладка приложений
Книга адресована разработчикам, которые хотят повысить качество своих программ и конкурентоспособность своей организации, а также для менеджеров и руководителей групп, заинтересованных в создании более действенных и эффективных команд разработчиков.Исходя из технической перспективы, "идеальным читателем" является тот, кто имеет опыт (от одного до трех лет) в применении систем программирования Microsoft Visual C++ и/или Microsoft Visual Basic. Предполагается также, что читатель является членом реальной команды разработчиков, и отправил заказчикам, по крайней мере, один продукт.
Введение
Ошибки и отладка
Постоянно отслеживайте изменения
Операторы утверждений
Типы Windows-отладчиков
Расширенные точки прерывания
Основы CPU
Р-код Visual Basic
Создание и чтение МАР-файла
Структурированная обработка исключений
Основы программных служб
Требования к TraceSrv
Рекомендации и приемы работы с многопоточностью
Бич блочного тестирования: интерфейсы пользователя
Поиск решения
Свойства библиотеки DCRT
Журнал программы Dr. Watson для Windows 2000
Разработка программного обеспечения
Позиционные точки прерывания
Раздел - Статистика
Как говорят умные люди - есть ложь, есть большая ложь, а еще есть статистика. В экономическом блоке это, наверное, самая загадочная из наук. Судите сами, любое явление, любое понятие можно сосчитать парой десятков самых разных статистических методов. Результаты при этом могут различаться на порядок-другой, но каждый из результатов, скорее всего, будет верным. Ну, каждому свое.Создание приложений ОС Windows средствами Visual Basic
Операционная система – важнейшая часть ПК. Существуют операционные системы с различными характеристиками. Единой операционной системы, которая, будучи достаточно дружественной к пользователю, полно удовлетворяла бы все его требования, не существует.В этом разделе рассматриваются вопросы, связанные с характеристиками различных операционных систем.
Операционная система – комплекс программ, входящих в состав программного обеспечения компьютера, обеспечивающих управление работой аппаратных средств компьютера, обменом данными между различными аппаратными узлами ПК, а также организующих диалог компьютера с пользователем.
Операционная система управляет вычислительным процессом и информационным обменом между оперативной памятью, внешними устройствами и центральным процессором. При параллельной работе процессора, памяти и внешних устройств операционная система обеспечивает разделение ресурсов, чем предотвращает опасность возникновения конфликтов между компонентами вычислительной системы.
Продолжение
Языки и исчисления
Центральная идея математической логики восходит еще к Лейбницу и состоит в том, чтобы записывать математические утверждения в виде последовательностей символов и оперировать с ними по формальным правилам. При этом правильность рассуждений можно проверять механически, не вникая в их смысл.Усилиями большого числа математиков и логиков второй половины XIX и первой половины XX века (Буль, Кантор, Фреге, Пеано, Рассел, Уайтхед, Цермело, Френкель, Гильберт, фон Нейман, Гедель и другие) эта программа была в основном выполнена. Принято считать, что всякое точно сформулированное математическое утверждение можно записать формулой теории множеств (одной из наиболее общих формальных теорий), а всякое строгое математическое доказательство преобразовать в формальный вывод в этой теории (последовательность формул теории множеств, подчиняющуюся некоторым простым правилам). В каком-то смысле это даже стало определением: математически строгим считается такое рассуждение, которое можно перевести на язык теории множеств.
Так что же, теперь математики могут дружно уйти на пенсию, поскольку можно открывать математические теоремы с помощью компьютеров, запрограммированных в соответствии с формальными правилами теории множеств? Конечно, нет, причем сразу по нескольким причинам.
Высказывания и операции
Игра Эренфойхта
HTML - статьи
На создание качественного сайта необходимо потратить много усилий. Основная проблема состоит в том, что разные браузеры по-разному отображают интернет-страницы и не всегда так, как это было задумано их создателем. На сегодняшний день существуют четыре наиболее распространенных клиента: MS Internet Explorer, Mozilla, Opera и Netscape Navigator. По статистическим данным, основная масса пользователей использует для браузер IE. MZ, Opera и NN — много меньше, но отказываться от их поддержки нельзя, поскольку их доля достаточно велика и постоянно растет.Наиболее совместимая со всеми браузерами разметка HTML -документа получается при соблюдении стандартов, определённых организацией World Wide Web Consortium. Но и здесь существуют подводные камни: дело в том, что разработчики браузеров иногда по-разному понимают спецификации и рекомендации по разработке ПО, что приводит к некорректному отображению документа. К счастью, в современных браузерах ситуация исправляется и в большинстве случаев страницы отображаются корректно.
Спецификация
Язык гипертекстовой разметки (HTML)
Спецификация языка HTML
Keywords для начинающих
Категории